Ramp зеркало рабочее официальный сайт

Atijic

Поддержка
Подтвержденный
Сообщения
225
Реакции
30
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



K

Ketefuxy

Юзер
Сообщения
62
Реакции
20
Ramp зеркало рабочее официальный сайт
Roblox не раз критиковали за эксплуатацию подростков. Однако внутренняя экономика популярной платформы скрывает куда больше уловок для юных пользователей. Канал People Make Games рассказал о черном рынке косметических предметов и подробно объяснил, почему торговая площадка Roblox напоминает гэмблинг и фондовый рынок.Новый ролик People Make Games вышел спустя несколько месяцев после релиза первой части. Минувшим летом он вызвал большой резонанс, поскольку в нем детально рассказывалось о средствах, с помощью которых Roblox фактически эксплуатирует юных разработчиков.Вчера автор канала Квинтин Смит (Quintin Smith) опубликовал вторую часть расследования. По его словам, Roblox пыталась заставить People Make Games удалить первый ролик. Однако вместо этого команда поговорила с пользователями площадки и выпустила детальный разбор теневой стороны экономики популярной платформы.В новом видео People Make Games затрагивается незащищенность подростков, которые делают рамп игры внутри больших команд. Также Смит подробно рассказал о том, как компания закрывает глаза на модерацию и пренебрегает своими правилами в угоду прибыли.Однако самое интересное происходит на рынке косметических предметов Roblox. Во внутреннем магазине продаются различные аватары, одежда и другие предметы, которые пользователи могут купить за внутриигровую валюту «робаксы».Сама компания продает «косметику» либо в ограниченном количестве, либо ограниченное количество времени. Здесь в том числе можно найти коллаборации с брендами вроде Vans или с блогером/рэпером KSI и другими популярными среди подростков знаменитостями.После окончания периода продажи игроки могут получить эти предметы только двумя способами — обмениваясь друг с другом или покупая их напрямую у других пользователей. Разумеется, цена на такую «косметику» моментально взлетает и может достигать десятков тысяч долларов (вместо первоначальных $5-10).Для самой Roblox это максимально выгодно, поскольку она берет 30% с каждой транзакции на своей платформе. Таким образом, чем дороже стоит предмет, тем больше денег получает компания.Существует масса причин, почему это опасно и попросту безответственно. Не уверен, много ли Roblox знает о детях, но они, как правило, не осознают ценность денег и склонны принимать неверные решения.автор канала People Make GamesЧтобы подчеркнуть недостатки торговой площадки Roblox, команда People Make Games рассказала историю австралийского подростка Джека. В 13 лет он сделал игру Secret Pet Hatching Simulator, которая принесла ему 200 тысяч робаксов. Будучи увлеченным подростком он потратил все эти деньги на покупку косметических предметов.После этих транзакций Roblox установила для Джека лимит на вывод средств в размере 100 тысяч робаксов. Изначально он мог получить тысячу австралийских долларов за свою игру, но в итоге остался ни с чем. Сам Джек признается, что сейчас он бы не стал покупать «косметику» и лучше бы подождал реальных денег, чтобы обновить свой компьютер.Однако проблема заключается не только в том, что детям позволяют покупать дорогие предметы за реальные деньги. Владея виртуальными ценностями, подростки порой прибегают к мошенничеству сайт и взлому чужих аккаунтов с целью виртуального обогащения. И Roblox никак не препятствует этому.После покупок с Джеком связался его друг и скинул ему файл с «ассетами для будущей игры». Он был размещен на официальном сайте Roblox и не вызвал подозрений, но вместо ассетов содержал куки-файл. С его помощью приятель смог получить доступ к аккаунту Джека и продать все его предметы за 50 тысяч робаксов. Поддержка Roblox при этом отказалась возвращать средства, поскольку «Джек сам продал все эти предметы».На этом проблемы Джека не закончились. Его игру в результате официально забанили на платформе якобы за использование нелегальных ассетов. Сам Джек взял их из официальной бесплатной библиотеки, доступной каждому разработчику на площадке. Позже выяснилось, что некий злоумышленник украл эти ассеты из другой игры и без спроса загрузил их в публичный доступ. Таким образом Джека лишили дохода, а его игру удалили с платформы, по сути, из-за того, что сама Roblox пустила нелегальные ассеты в официальную библиотеку.Однако самая большая проблема, по мнению Смита, заключается в наличии на платформе виртуального рынка, который действует по аналогии с настоящим рынком ценных бумаг. Пользователи видят графики изменения стоимости предметов и могут узнать изначальную стоимость «косметики». По словам People Make Games, это превращает Roblox в гэмблинг для детей.Roblox повела себя невероятно безотвтественно, добавив такую возможность в игру, примерно половина пользователей которой младше 12 лет. Особенно учитывая, что на странцие покупок нет никаких предупреждений о том, сколько денег вы можете потерять, и нет никакого лимита на расходы.автор канала People Make GamesПомимо этого, внутренняя экономика Roblox привела к появлению большого черного рынка. Из-за того, что компания забирает 30% с каждой транзакции и зачастую конвертирует робаксы в настоящие деньги по невыгодному курсу, пользователи ищут сторонние способы вывода средств и покупки «косметики».Сейчас в сети есть множество сайтов вроде OPrewards.io, rbx.place и rolimons.com, которые способствуют развитию черного рынка и никак не регулируются самой Roblox. Пользователи могут продавать на этих площадках свои робаксы по выгодному курсу, получая больше денег, и покупать предметы по более низким ценам.Разумеется, черный рынок скрывает множество подводных камней. Среди самых очевидных проблем — фишинг, вредоносное ПО и наличие скрытых комиссий, о наличии которых подростки изначально не подозревают. Однако сама Roblox никак не борется с подобными сайтами, некоторые из которых выдаются в поисковой выдаче выше официальной площадки.Компания принимает решения, которые влияют на жизни десятков миллионов молодых людей. Однако, когда мы задали вопросы Roblox о вреде ее внутренней политики, нам сказали, что мы попросту необъективны. При этом компания даже отказалась признавать наличие созданного ей фондового рынка игровых предметов, а также черного рынка и подпольных сайтов, которым они позволили существовать.автор канала People Make Games
 
E

Elibuqyb

Юзер
Сообщения
55
Реакции
18
SUGAR 糖果手機-台灣官網Togglenavigation首頁產品SUGAR全系列手機SUGAR周邊配件客戶服務常見問題服務據點銷售通路售後服務網路商店關於SUGAR施華洛世奇ZirconiaSUGAR 糖果手機-台灣官網Togglenavigation首頁產品SUGAR全系列手機SUGAR周邊配件客戶服務常見問題服務據點銷售通路售後服務網路商店關於SUGAR施華洛世奇Zirconia SUGAR糖果手機 法國品牌設計 | 引領手機界的時尚尖端立即購買SUGARC606.82吋大螢幕 6000大電量SUGARS55滿眼盡視你SUGART35FUN電無敵 享樂隨行COPYRIGHT © 2020 年SUGAR TAIWAN 版權所有 隱私權政策 人才招募安全性問題回報TOP
Ramp зеркало рабочее официальный сайт
 

Ylyca

Продвинутый юзер
Сообщения
94
Реакции
7
FacebookTwitterInstagramMailOsonaCuinaPioners i líders,a la cuina catalanaIniciOsonaCuinaReceptesLesCuinesArkaCala CintaCal’UDeviciElGravatFondaSalaLaCerve i el DrauL’HortaMasMonellsTeresonaXXINotícies iesdevenimentsGaleriaContacteMENU CLOSEback  Les cuinesd’Osona CuinaArkaCa l’UCa la CintaDeviciEl GravatFonda SalaL’HortaLa Cerve i el DrauMas MonellsTeresona XXILes notícies iesdeveniments d’Osona Cuina04.05.2022 – Jornades gastronòmiques#PlatLactium4 de maig de 202224.02.2022 – Dijous Llarder d’Osona Cuina18 de febrer de 202215.02.2022 – Bases del IV Concurs La MillorTruita d’Osona16 de febrer de 2022Els padrinsd’Osona CuinaFacebookshareTwittertweetLes cuinesArkaCa laCintaCa l’UDeviciElGravat_LaCerve i el DrauFondaSalaL’HortaMasMonellsTeresonaXXITweetsRT @devicibardevins:Jornades gastronòmiques #PlatLactium. Fins al 22de maig Iniciativa d'@OsonaCuina, @osonaterra i Fet a Osona…15faunes horesEls formatges d'@osonaterra s'hanunit! A l'Arka hi podeu tastar el pastís de formatge d'Osona Terraamb Garrotxa… https://t.co/BXY24n2W5k21faunes horesInstagramSorry:

- Instagram feed not found.© Osonacuina, 2014 — info[at]osonacuina.com - Avis Legal -Políticade cookiesAquestapàgina utilitza cookies i altres tecnologies per a poder millorarla vostre experiència al lloc web: Mésinformació.Acepto
 
Y

Yfodi

Продвинутый юзер
Сообщения
68
Реакции
15
Managing and Monitoring Landscapes Protecting and improving land health requires comprehensive landscape management strategies. Land managers have embraced a landscape-scale philosophy and have developed new methods to inform decision making such as satellite imagery to assess current conditions and detect changes, and predictive models to forecast change. The Landscape Toolbox is a coordinated system of tools and methods for implementing land health monitoring and integrating monitoring data into management decision-making.The goal of the Landscape Toolbox is to provide the tools, resources, and training to land health monitoring methods and technologies for answering land management questions at different scales.Nelson Stauffer Uncategorized 0The core methods described in the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland, and Savanna Ecosystems are intended for multiple use. Each method collects data that can be used to calculate multiple indicators and those indicators have broad applicability. Two of the vegetative methods, canopy gap and vegetation height, have direct application…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0Quality Assurance (QA) and Quality Control (QC) are both critical to data quality in ecological research and both are often misunderstood or underutilized. QA is a set of proactive processes and procedures which prevent errors from entering a data set, e.g., training, written data collection protocols, standardized data entry formats,…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0In order to meet its monitoring and information needs, the Bureau of Land Management is making use of its Assessment, Inventory, and Monitoring strategy (AIM). While taking advantage of the tools and approaches available on the Landscape Toolbox, there are additional implementation requirements concerning the particulars of sample design, data…Continue readingNelson Stauffer Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0We’ve added two new videos demonstrating and explaining the Core Methods of Plant species inventory and Vegetation height to our collection. These are two methods that previously didn’t have reference videos, although the rules and procedures for both can be found in volume I of the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland,…Continue readingSarah McCord Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0Question: Are succulents counted as a woody species when measuring vegetation heights? Answer: Yes. Succulent plant species are considered to be woody in contrast to herbaceous because their function is more similar to woody vegetation than herbaceous vegetation in many applications of these data. From a wildlife viewpoint: Some succulents are…Continue readingNelson Stauffer Blog, News, Presentations 0The 68th annual Society for Range Management meeting held in the first week of February 2015 in Sacramento, California was a success for the Bureau of Land Management’s Assessment, Inventory, and Monitoring (AIM) strategy. Staff from the BLM’s National Operations Center and the USDA-ARS Jornada hosted a day-long symposium to…Continue readingJason Karl Blog, Sample Design sample design, sampling 0What is an Inference Space? Inference space can be defined in many ways, but can be generally described as the limits to how broadly a particular results applies (Lorenzen and Anderson 1993, Wills et al. in prep.). Inference space is analogous to the sampling universe or the population. All these…Continue readingNelson Stauffer Blog, Monitoring Tools & Databases, News 0A new version of the Database for Inventory, Monitoring, and Assessment has just been released! This latest iteration—as always—aims to improve stability and reliability for field data collection on a tablet and data report generation in the office. For more information about DIMA and how it fits into project designs,…Continue readingJason Karl Blog, News 0In compiling information for the redesign of the Landscape Toolbox website and the second edition of the Monitoring Manual, I kept referring back to a small set of seminal references. These are my “Go-To” books and papers for designing and implementing assessment, inventory, and monitoring programs and for measuring vegetation…Continue readingJason Karl Blog, News 0We’re excited to show off the new redesign of the Landscape Toolbox. We’re in the middle of not only refreshing the website, but also completely overhauling the content and how it’s organized in the Toolbox. This version of the Toolbox is draft at this point and is evolving rapidly. Take…Continue reading
 

Похожие темы

Сверху Снизу